Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель. Л. Толстой
О себе
В 1988 году окончила Ленинградский государственный педагогический институт имени А.И.Герцена. С этого времени работаю в школе учителем математики.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения Булгакова
Мои достижения
В 2004 году награждена нагрудным знаком «Почётный работник общего образования Российской Федерации».
Моё портфолио
Стараюсь идти в ногу со временем. В школьные годы ученик должен не только получить определённый объём знаний и способов действия, он должен научиться учиться, научиться действовать,научиться жить вместе,научиться жить в согласии с собой. Обучение должно быть организовано таким образом, чтобы обеспечить личностный рост ученика, развивать способности к деятельности, систему потребностей и мотивов, саморазвитию.Применяю информационные технологии в преподавании математики по трём напрвлениям:
1.для организации тестового контроля
2.создание графической модели
3.использование современных средств предоставления информации
Создаю различные базы данных формул, графиков. На протяжении нескольких лет мною ведётся работа на уроках математики с учётом возрастных особенностей учащихся и применением различных форм деятельности. При этом у учащегося, на мой взгляд, формируются такие компоненты математических способностей как логичность, последовательность рассуждений, критичность т. е. умение оценивать правильность выбранных путей решения проблемы и получаемые от этого результаты.
Мои публикации:
Алгебра
- Арифметическая прогрессия
- Квадратичная функция презентация
- Методическая разработка урока «Отрезок. Длина отрезка. Равенство отрезков» по программе : «Математика 5 класс» под редакцией В.В.Козлова и А.А.Никитина 2012г
- проценты
- решение уравнений в 5 классе
Геометрия