Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Структура и органы управления образовательной организацией

Единоличным исполнительным органом Образовательного учреждения является руководитель Образовательного учреждения – директор.

Директор Образовательного учреждения:

  • представляет интересы Образовательного учреждения, действует от его имени
    без доверенности;
  • распоряжается средствами и имуществом Образовательного учреждения в порядке, определенном настоящим Уставом, действующим законодательством;
  • заключает договоры (контракты), выдает доверенности;
  • в пределах своей компетенции издает приказы и распоряжения;
  • утверждает штатное расписание и распределяет должностные обязанности работников;
  • осуществляет подбор, прием на работу и расстановку работников Образовательного учреждения и несет ответственность за уровень их квалификации;
  • увольняет, поощряет и налагает взыскания на работников Образовательного учреждения, выполняет иные функции работодателя;
  • организует проведение тарификации работников Образовательного учреждения;
  • устанавливает ставки и должностные оклады работникам в соответствии
    с действующим законодательством;
  • утверждает надбавки и доплаты к должностным окладам работников
    в соответствии с локальными нормативными актами Образовательного учреждения;
  • в установленном порядке представляет бухгалтерскую и статистическую отчетность в соответствующие органы, определенные законодательством;
  • составляет и представляет на утверждение Общему собранию работников Образовательного учреждения ежегодный отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств Образовательного учреждения, а также отчет
    о результатах самообследования;
  • утверждает образовательные программы;
  • обеспечивает осуществление образовательного процесса в соответствии с настоящим Уставом, лицензией и свидетельством о государственной аккредитации,
  • обеспечивает создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся и работников Образовательного учреждения;
  • обеспечивает организацию и выполнение мероприятий по гражданской обороне
    в случае чрезвычайных ситуаций, а также обеспечивает выполнение распоряжений начальника штаба гражданской обороны;
  • несет ответственность за организацию, полноту и качество воинского учета, согласно установленным правилам;
  • несет персональную ответственность за деятельность Образовательного учреждения, в том числе за выполнение государственного задания, за нецелевое использование бюджетных средств, за невыполнение обязательств Образовательного учреждения как получателя бюджетных средств;
  • осуществляет в соответствии с действующим законодательством иные функции
    и полномочия, вытекающие из целей, предмета и содержания уставной деятельности Образовательного учреждения.

Коллегиальными органами управления Образовательным учреждением являются: Общее собрание работников Образовательного учреждения, Педагогический совет Образовательного учреждения.

К компетенции Общего собрания относится:

  • утверждение ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств Образовательного учреждения, а также отчета о результатах самообследования;
  • принятие правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов Образовательного учреждения;
  • рассмотрение и принятие проекта новой редакции Устава Образовательного учреждения, проектов изменений и дополнений, вносимых в Устав;
  • рассмотрение и обсуждение вопросов стратегии развития Образовательного учреждения;
  • рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;
  • заслушивание отчетов директора Образовательного учреждения и коллегиальных органов управления Образовательного учреждения по вопросам их деятельности;
  • рассмотрение иных вопросов деятельности Образовательного учреждения, вынесенных на рассмотрение директором Образовательного учреждения, коллегиальными органами управления Образовательного учреждения.

В заседании Общего собрания могут принимать участие все работники Образовательного учреждения. Председателем Общего собрания является директор Образовательного учреждения. Общее собрание собирается директором Образовательного учреждения не реже одного раза в четыре месяца. Общее собрание считается правомочным, если на его заседании присутствует 50% и более от числа работников Образовательного учреждения. На заседании Общего собрания избирается секретарь.

Общее собрание как постоянно действующий коллегиальный орган управления Образовательного учреждения имеет бессрочный срок полномочий.

Решения на Общем собрании принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов Общего собрания и оформляются протоколом.

К компетенции Педагогического совета относится решение следующих вопросов:

  • организация и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса;
  • разработка и принятие образовательных программ;
  • принятие локальных нормативных актов Образовательного учреждения, регламентирующих образовательный процесс;
  • рассмотрение организации и осуществления образовательного процесса
    в соответствии с настоящим Уставом, полученной лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации;
  • рассмотрение вопросов своевременности предоставления отдельным категориям обучающихся дополнительных мер социальной поддержки и видов материального обеспечения, предусмотренных действующим законодательством;
  • осуществление текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;
  • перевод обучающихся в следующий класс, а также с образовательной программы предыдущего уровня на следующий уровень общего образования;
  • рассмотрение и выработка предложений по улучшению работы по обеспечению питанием и медицинскому обеспечению обучающихся и работников Образовательного учреждения;
  • рассмотрение и формирование предложений по улучшению деятельности педагогических организаций и методических объединений.

В Педагогический Совет входят директор, его заместители, руководители структурных подразделений и их заместители, а также педагогические работники, состоящие в трудовых отношениях с Образовательным учреждением (в том числе работающие по совместительству и на условиях почасовой оплаты).

Педагогический Совет собирается на свои заседания не реже одного раза в четыре месяца. Педагогический Совет считается правомочным, если на его заседании присутствуют более 50% от общего числа членов Педагогического Совета.

Педагогический Совет как постоянно действующий коллегиальный орган управления Образовательного учреждения имеет бессрочный срок полномочий.

Педагогический Совет принимает решения открытым голосованием и оформляет решения протоколом. Решение Педагогического Совета считается принятым, если за него подано большинство голосов присутствующих членов Педагогического Совета.

В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления Образовательным учреждением и при принятии Образовательным учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы,
по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в Образовательном учреждении создаются совет обучающихся, совет родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся.

Мнение советов учитывается при принятии локальных нормативных актов Образовательного учреждения, затрагивающих права обучающихся и работников Образовательного учреждения, а также в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством об образовании.

Структурное подразделение – Отделение дополнительного образования детей

Информация о структурном подразделении:

Руководитель ОДОД: Житкова Елена Сергеевна

193167, Санкт-Петербург, Невский проспект, дом 169, литер А

Сайт: https://gym168.ru/odod/

Электронная почта: sch168.centr@obr.gov.spb.ru

Положения об органах управления и о структурном подразделении