В дни весенних каникул в Санкт-Петербурге проходил уже четырнадцатый по счету Петербургский международный образовательный форум. В смешанном формате мастер-классы, семинары, творческие лаборатории и круглые столы были организованы на 235 площадках в образовательных организациях, мероприятия траслировались в официальном сообществе ПМОФ в социальной сети «ВКонтакте».
Гимназия 168 традиционно является активным участником Форума, транслируя свой опыт в области воспитания и обучения подрастающего поколения.
В понедельник 25 марта советник директора по воспитанию и работе с детскими общественными объединениями Саблукова Ю.С. выступила на Межрегиональной научно-практической педагогической конференции молодых специалистов «Созвездие молодых» с докладом «Наставничество как элемент организации жизнедеятельности органов ученического самоуправления».
26 марта в театрально-концертном комплексе «Карнавал» состоялась стратегическая сессия «Навигация детства в Год семьи в России: приоритеты, направления и технологии деятельности». В рамках конференции педагогам выпала возможность посетить секции: “Воспитание городом”, “Семья и школа”, “Новый формат воспитания”, “Социальная активность”, “Здоровье – норма жизни”.
В 2023 году гимназия 168 стала Победителем конкурса по присвоению статуса Федеральной инновационной площадки Института развития воспитания по направлению «Уклад образовательной организации». В рамках Форума в Академии постдипломного педагогического образования им. Ушинского кафедрой управления и экономики образования, Центром регионального и международного сотрудничества 27 марта прошла Конфедерация «Участие общественности в управлении образованием». Опыт гимназии в этом направлении деятельности был представлен и.о. Директора гимназии Татьяной Николаевной Судаковой – Голлербах и советником по воспитанию Ю.С. Саблуковой.
29 марта в РГПУ им. Герцена состоялся круглый стол по вопросам поддержки классов психолого-педагогической направленности, в ходе которого представители сетевого педагогической сообщества, реализующие данное направление могли поделиться своим опытом, обменяться мнениями, найти новые идеи и векторы развития.