Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Раздел “Успех каждого ребенка”

– Наличие учета/мониторинга достижений обучающихся в детских объединениях ОДОДОбщий учет/мониторинг достижений осуществляется в виде: 

— ежегодного отчета педагогов о результативности своего объединения путем заполнения гугл-формаhttps://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfXfGInDAdR6bXAmFO_7eF0p14pCl6TArWwVRlGqbPmlsQvKg/viewform 

— ежегодной фиксации педагогами результативности работы своих объединений в формах «таблиц  эффективности»;

— систематического оповещения общественности о результатах работы отделения дополнительного образования в социальных сетях вконтакте и Ютубканал. https://vk.com/gbou168  и  https://www.youtube.com/channel/UCsy2-oNqg9WcShZFh0uk_-w

– Наличие форм фиксации и предъявления результативности образовательного процесса по итогам реализации дополнительных общеобразовательных программ.

При выборе форм фиксации предъявлении результатов дополнительной образовательной деятельности педагогу необходимо тщательно продумать о преимуществах и ограничениях этих форм.

Формы предъявления результатов

Нормы предъявления результатаПреимуществаОграничения
ВыставкиНаглядность, убедительность,Оценки наблюдателей,Дети участвуют с удовольствием,Возможность сравнения работ (в т.ч. самими детьми)Задействованы не все дети,Зависимость от материально-технического оснащения,Нельзя сохранить надолго
МассовыемероприятияЯркость, зрелищность, праздничностьОграниченное количество детей
КонцертыНаглядность, яркость, зрелищность,Разнообразность тематикиТрадиционная форма, наглядная, очевиднаяСтресс для ребенка
ВидеозаписьЗримость, наглядность. Можно хранить много летЗависимость от материально-технического оснащения

 Создание мониторинговой системы в ОДОД позволит дать конкретный и объективный анализ деятельности детского объединения дополнительного образования, образовательной деятельности, конкретного педагога. Данные мониторинговых исследований за определённый период могут стать основой для выявления тенденций, определяющих успешность или, наоборот проблемы в работе учреждения в целом. На основе анализа информации в ходе мониторинга, может быть сделан объективный прогноз направления развития детского объединения, учреждения. В ходе мониторинга образовательного процесса произойдут объективные и субъективные изменения, проявляющиеся на уровнях:

  • личности ребёнка и педагога
  • системы отношений
  • «продуктов» педагогической деятельности и деятельности ребёнка в образовательном процессе, что в свою очередь повлечёт повышение качества образовательной деятельности в учреждении.

– Деятельность по поддержке талантов и способностей обучающихся в ОДОД

В отделении дополнительного образования детей ГБОУ гимназии № 168 ведётся активная поддержка обучающихся, демонстрирующих высокие результаты освоения дополнительных общеобразовательных программ.

За достижения в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, смотрах к обучающимся ОДОД применяются следующие виды поощрений:

  • объявление благодарности;
  • награждение грамотой и (или) дипломом;
  • направление благодарственного письма родителям (законным представителям);
  • награждение ценным подарком.

Система поощрений обучающихся закреплена в пункте 4 Правил внутреннего распорядка обучающихся ГБОУ гимназии № 168